Модуль «Администрирование»
Модуль «Администрирование» предназначен для работы с данными о Пользователях и для обслуживания процесса эксплуатации. Этот модуль управляет разграничением доступа к данным, хранящимся в базах данных прикладных систем, а также позволяет решать некоторые проблемы, возникающие в процессе эксплуатации Системы. Этот модуль является обязательной частью любой конфигурации поставляемой системы АСПиД-Т.
Задачи, решаемые в рамках модуля «Администрирование»:
- Определение списка ролей Пользователей Системы с набором экранных форм, соответствующих каждой роли.
- Формирование списка Пользователей Системы.
- Регистрация Пользователей Системы с получением системного имени («login») и пароля для входа в Систему.
- Назначение ролей для Пользователей с учетом должностных обязанностей Пользователей и списка необходимых ему экранных форм и отчетов.
- Протоколирование работы Пользователей с экранными формами и отчетами.
Структура Модуля «Администрирование»:
Модуль «Администрирование» | ||
![]() |
![]() |
|
Управление доступом | Управление ORACLE | |
![]() |
![]() |
|
Модули и формы | Сессии ORACLE | |
Пользовательские роли | Блокированные сессии | |
Пользователи Системы | Объекты ORACLE | |
Изменение пароля Пользователя | ||
Связь Пользователя с Подразделением | ||
Протоколирование работы сотрудников |
||
Активность работы сотрудников | ||
Регистрация Пользователей |
.
Разграничение доступа к данным основано на обеспечении управляемого доступа Пользователей программ к экранным формам Системы в соответствии с ролями, которые отводятся сотрудникам эксплуатирующего Систему предприятия, в зависимости от их должности и служебных обязанностей.